Как собрать информацию для вопроса?

Если вам отправили эту ссылку, значит, в вашем вопросе о проблеме с программным обеспечением KDE недостаточно информации для точного ответа. Давайте разберёмся, что нужно добавить, чтобы получить помощь.

Попробуйте решить проблему самостоятельно

Прежде чем задать ваш вопрос в чате, на форуме или в социальных сетях KDE, предпримите самостоятельные действия для решения вашей проблемы. Например:

Поставьте проблему в рамки

Чем лучше вы сможете конкретизировать проблему, тем проще будет найти её решение.

Соберите всю связанную информацию

Скомпонуйте сообщение

Ваша задача: избежать недосказанности и непонимания, чтобы другие пользователи могли сразу предоставить наиболее полезные для вас ответы.

Пример грамотно составленного вопроса, на который хочется ответить

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: панель Plasma на правом краю экрана частично залезает на соседний экран. На новом пользователе воспроизводится, если создать такую же панель. От сеанса (Wayland, X11) не зависит. Все обновления установлены, компьютер после обновлений перезагружал.

[Снимок экрана, на котором хорошо видна проблема]

Операционная система: openSUSE Tumbleweed 20240404
Версия KDE Plasma: 6.0.4
Версия KDE Frameworks: 6.1.0
Версия Qt: 6.6.3
Версия ядра: 6.8.2 (64-бита)
Графическая платформа: Wayland
Процессоры: 14 × Intel® Core™ i5-13500
Память: 16 ГиБ ОЗУ
Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 3070, драйвер: проприетарный 550

Примеры плохих «вопросов»

У меня нет времени на это всё

А у тех, кто мог бы вам помочь, нет времени по крупицам выуживать из вас информацию для решения проблемы. Вы просите о помощи других пользователей и волонтёров, которые ничего вам не должны — если хотите хороший ответ, задавайте хороший вопрос!

Как решать проблемы быстрее?

Вы можете сэкономить время и не ждать ответа в чате или комментариях, проведя самостоятельный поиск, прежде чем задать вопрос. Скорее всего, вы не первый пользователь, столкнувшийся с такой проблемой. Поищите решение:

Если же вы уверены, что столкнулись с ошибкой в логике программы, вам необязательно получать подтверждение от других пользователей — поделитесь своими находками непосредственно с разработчиками.

Недостающие функции, которые упростили бы поддержку пользователей

Если вы разработчик, пожалуйста, реализуйте эти возможности в ПО KDE:

Нашли ошибку, неточность или устаревшие сведения? Предложите исправление.

Назад